Вакансия в архиве
№ 34439015
29 сентября
Работа в Великом Новгороде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург, Брестский бульвар, 8
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 35 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием, обработка и учет заявок в системе HelpDesk, по телефону;

  • Выезды на объекты клиентов;

  • Техническое и административное сопровождение заявок в процессе их выполнения;

  • Проведение диагностики, локализация неисправностей и восстановление работы компьютерной и оргтехники;

  • Поддержка серверных ОС MS Windows, Linux, установка программного обеспечения;

  • Общение с разработчиками ПО и оборудования;

  • Мониторинг работоспособности сервисов и инфраструктуры;

  • Мониторинг выполнения резервного копирования;

  • Ведение отчётности.

Требования:
  • опыт администрирования Windows Server 2008R2/2012 (AD, GPO);

  • опыт администрирования серверов Linux;

  • опыт работы с системами виртуализации ;

  • опыт работы с сетевым оборудованием и построением локальных сетей, ;

  • высокий уровень обучаемости и желание развиваться;

  • дисциплинированный и ответственный подход к работе;

  • cтрессоустойчивость, коммуникабельность, оперативность, готовность работать в режиме многозадачности.

Будет преимуществом:

  • опыт администрирования и программирования на 1с;

  • опыт работы с оборудование Mikrotik;

  • Опыт настройки систем мониторинга (zabbix);

Условия:

  • график работы: 5/2;

  • оформление по ТК РФ;

  • Испытательный срок до 3х месяцев.

  • работа ориентирована на выполнение заявок согласно требованиям SLA для сервисов;

  • оплата труда состоит из оклада + премия;

  • возможность дальнейшего роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34439015
29 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Обеспечение бесперебойного функционирования ЛВС, компьютерного и периферийного оборудования на 6 площадках организации (парк…
    Высшее/неполное высшее техническое образование, хорошие коммуникативные навыки. Знание и понимание принципов работы сетей…
  • Техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПК и ПО. Работа с заявками пользователей…
    Высшее образование в области ИТ. Умение работать с технической документацией; вести договорные отношения с контрагентами;…
  • Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург
    Осуществление консультаций по работе оборудования. Прием заявок от клиентов на проведение технического обслуживания оборудования
    Желателен опыт работы в области технической поддержки клиентов. Желателен опыт работы по установке и обслуживания охранных систем
  • ВчераСанкт-Петербург, Кировский завод
    Работа с пользователями по выявлению и устранению возникающих ошибок в программе. Обучение пользователей. Разработка методической…
    Законченное высшее образование - техническое/экономическое. Базовые знания 1С. Аналитический склад ума, желание учиться и…
  • 23 октябряСанкт-Петербург
    Консультация и техническая поддержка пользователей. Обслуживание и ремонт компьютерного и периферийного оборудования. Подготовка…
    Образование : высшее. Опыт работы на аналогичной должности. Хорошее знание ПК на уровне опытного администратора. Знание современного…
  • 23 октябряСанкт-Петербург, Пушкинская
    Оформление заявок пользователей в автоматизированной системе учета. Дистанционная поддержка пользователей (телефон‚ электронная…
    Опыт работы в технической поддержке ИЛИ диплом о высшем образовании/студент последнего года обучения (в области ИТ). Умение…