№ 34174203
23 октября
Работа в Великом Новгороде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист службы технической поддержки (первая линия)

Рязань, улица Есенина, 82/26
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 24 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Общение с клиентами на 1-ой линии тех. поддержки, первичная диагностика, консультирование.
  • Работа в системе регистрации заявок.
  • Консультирование пользователей по работе Интернет-Банка.

Требования:

  • Высшее/средне-специальное техническое образование.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность‚ умение работать в команде и перенимать ее опыт.
  • Грамотность устная и письменная, умение кратко и доступно излагать свои мысли.
  • Желание расти, развиваться, получать новые знания.

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Льготные условия кредитования для сотрудников
  • Хорошие условия для обучения
  • Отличные возможности для начала карьеры в команде профессионалов!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Консультирование и решение проблем сотрудников компании по телефону и через удаленное подключение к ПК. Поддержание работоспособности…
    Опыт работы от 1.5 лет. Знание Windows 7-10 на уровне администратора. Знание GPO, AD, DHCP, DNS приветствуется. Понимание…
  • 24 октябряРязань
    Обработка телефонных обращений клиентов. Администрирование, настройка и обслуживание автоматизированных банковских систем
    Высшее образование. Опыт работы в сфере IT. Аккуратность. Ответственность
  • ВчераРязань
    Обслуживание ПК и офисной техники; установка программного обеспечения. Работа в ИС в зоне ответственности. Консультирование…
    Образование - не ниже среднего технического. Желательно: опыт работы со слаботочными сетями
  • Удаленная работа
    Прием и регистрация обращений от клиентов компании. Первичные консультации клиентов компании по вопросам, касающимся функционала…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. Наличие ПК. Готовность к общению с клиентами и консультированию
  • 23 октябряРязань
    Рассмотрение обращений: регистрация обращения, отправка Исполнителю, контроль подготовки проекта ответа, подготовка и отправка…
    Опыт работы в контактном центре желателен. Опыт оказания консультационной поддержки желателен. Стрессоустойчивость. Умение…