Великий Новгород
Ваш город Великий Новгород?

Вакансия в архиве
№ 34635110
7 октября 2020

Работа в Великом Новгороде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство

Секретарь офиса

от 35 000 ₽/месяц
Правильный выбор
Клиент SuperJob с 2016 годаДо 50 сотрудников
Компания ДОБРОЦЕН - это крупнейшая федеральная розничная сеть магазинов формата дискаунтер! В ассортименте более 1 200 наименований...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей.
  • Документооборот (составление, прием, регистрация, отправка документов).
  • Жизнеобеспечение офиса, решение административно-хозяйственных вопросов.
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование.гостиниц), в т.ч. travel-поддержка руководителя.
  • Организация совещаний, конференций.
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Релевантный опыт работы от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК (Word, Exсel, желательно 1С).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, доброжелательность
Условия:
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Дружный коллектив

Похожие вакансии
Гарден-про
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Магнитогорская улица, 30
Новочеркасская15 минутЛадожская
Прием и распределение телефонных звонков. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьером. Ведение документооборота…
Опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК, Exсel.
Софас-Декор
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
улица Электропультовцев, 7Н
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса и производства. Закупка материалов.
Опыт работы от 1 года. Знание ПК (1C, Word, Excel, Интернет).
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
проспект Энгельса, 27АМ
Удельная
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя.
Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации.
СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ловизский переулок, 3
Прием и распределение телефонных звонков, почты. Регистрация документов, в соответствии с правилами ведения документооборота.
Опыт работы на позиции офис- менеджера от 1 года обязательно.
25 марта
45 000  70 000 /месяц
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург
Ленинский проспект, 153
Московская
Отклик без резюме
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение всей деловой переписки (входящие и исходящие письма). Активное участие в работе…
Высшее образование: экономическое или техническое. Опыт работы в строительной…
24 марта
Выполнение поручений руководителя. Составление писем, приказов и распоряжений генерального директора. Взаимодействие с бухгалтерией…
Знание делопроизводства. Умение работать с офисной оргтехникой.
Секретарь офиса — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob