Организация работы отдела по расчету заработной платы. Текущий штат отдела 4 человека
ЗАДАЧИ ОТДЕЛА:
1. Начисление заработной платы.
2. Подготовка и сдача отчетности по НДФЛ, социальным взносам и другой профильной отчетности.
3. Подготовка платежных поручений по заработной плате, НДФЛ и социальным взносам.
4. Работа с ФСС по вопросам декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком.
5. Непосредственное взаимодействие с ФНС, ФСС и ПФР по всем профильным вопросам.
6. Кадровое делопроизводство.
7. Выполнение прочих регламентных и внеплановых процедур по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Все процедуры выполняются в отношении большого количества сотрудников, работающих в разных юридических лицах
Требования:1. Практический опыт работы в 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия платформа 8.3
2. Опыт руководства коллективом
Условия:1. Официальное оформление по ТК РФ
2. Выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек
3. Офис в пешей доступности от ст. м. Черная Речка / Лесная
4. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00