Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, работает...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и развитие продаж в регионе ответственности - Установление, поддержание и развитие отношений с клиентами, ведение переговоров - Организация работы отдела продаж, управление сотрудниками - Проведение обучения сотрудников (продуктового и по навыкам продаж) - Расширение ассортимента, заключение договоров с поставщиками - Стабильное выполнение и перевыполнение плана продаж - Участие в стратегическом развитии филиала, внесение предложений по оптимизации проектов - Организация семинаров, презентации, участие в выставках - Анализ рынка, конкурентов, ценообразования - Командировки по региону
Требования:
- Высшее образование - Успешный опыт работы в управлении продажами от 2 лет, навыки управления людьми - Навыки продаж, навыки ведения переговоров на разных уровнях - Активная жизненная позиция, мобильность, ориентация на результат - Здоровые амбиции, умение убеждать, стрессоустойчивость - Способность к обучению, лидерские качества - Готовность к командировкам - Опыт работы на строительном рынке обязателен
Условия:
Мы предлагаем: - Развитие в крупной стабильной компании - 25 лет на Российском рынке - Работу в команде профессионалов, возможность профессионального и карьерного роста внутри компании - Многопрофильное обучение, индивидуальную программу адаптации, активную корпоративную жизнь - Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ, гарантированные выплаты - Официальную заработную плату, прозрачную систему мотивации, выплаты 2 раза в месяц - Возможность достойного заработка (гарантированный оклад + система мотивация) - Уровень заработной платы обсуждается с успешным профильным кандидатом индивидуально - Возмещение затрат на мобильную связь и ГСМ - Удобный график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 Мы ценим результат каждого сотрудника! Открываем новые возможности, являемся экспертами, занимаем лидирующие позиции на рынке строительных материалов!
Управление розничным магазином. Прием, адаптация и обучение персонала. Выполнение… Опыт управления розничным магазином (в ювелирной области как преимущество… Профессиональный рост (свыше 80 % руководителей в компании – бывшие сотрудники розницы).
Приём, отпуск и учёт товаров (в том числе в 1C). Подбор, комплектация заявок по накладным и подготовка товара к отгрузке. Желательно знание программы 1C. Опыт работы учетчиком, кладовщиком, работником склада приветствуется.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…