MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой. К концу 2018 года наша розничная сеть будет насчитывать 80 мультиформатных торговых точек и интернет-магазин. Нам требуется профессионал своего дела, который сможет не только организовать работу в подотчетных торговых точках modi, но и обеспечить сервис на наивысшем уровне! Товарные группы: товары для дома, парфюмерия и косметика, бижутерия и аксессуары, ювелирные изделия, одежда, обувь, кожгалантерея. Ответственная зона: ТЦ Планета+ТЦ Центральный • Организация бесперебойной работы магазинов • Увеличение объемов продаж, выполнение KPI-показателей, в том числе разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазинов • Наращивание клиентской базы магазинов • Анализ эффективности работы магазина и подготовка соответствующей отчетности • Управление основными бизнес-процессами (ассортиментная и ценовая политика, мониторинг конкурентов, мерчендайзинг, управление и оптимизация товарного запаса, рекламная деятельность и промо, сообщества, сервисы для клиентов, обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов, бюжет, инвестиции и тд); • Развитие лидерского подхода, увеличение экономических результатов своей группы магазинов, оптимизирование ресурсов (персонал, запас, маржа) и рентабельности магазинов; • Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями • Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины • Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина • Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина • Управление профессиональным ростом сотрудников магазинов. Формирование кадрового резерва. • Личная передача знаний и формирование умений, навыков, необходимых для эффективной работы магазина • Сопровождение Заместителей Директора магазинов в управлении магазинами и в построении выигрышной стратегии на рынке.
Требования:
Просим обратить ваше внимание на то, что в первую очередь рассматриваются кандидаты с опытом работы в компаниях с Развитой собственной розницей Федерального уровня! • Опыт активных личных продаж и руководства персоналом обязателен • Опыт работы в магазинах одежды, обуви, косметики и парфюмерии, аксессуаров и бижутерии, товаров для дома на руководящей должности обязателен! • Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты • Опыт работы в аналогичной должности либо в должности директора гипермаркета в рознице от 2-х лет • Хорошие управленческие навыки (умение формировать команду и управлять коллективом) • Опыт руководства коллективом (2 магазина - 22 сотрудника) • Знание основ мерчендайзинга, техники активных продаж • Знание кассовой дисциплины и документооборота • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C Розница 8) • Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция • Высокая работоспособность, целеустремленность, готовность работать на результат • Чувство стиля • КАК ПРЕИМУЩЕСТВО: опыт обучения персонала: «Техника продаж», «Клиентоориентированность», «Корпоративные стандарты», «Система наставничества», «Адаптация новичка», «Добро пожаловать», «Командообразование», «Конфликтные ситуации», «Повышение лояльности к компании», «Тайный покупатель»
Условия:
Почему еще мы гордимся тем, что работаем в Modi? • Мы постоянно учимся и повышаем квалификацию. • Наша заработная плата зависит от результатов нашего труда. • Наши трудовые договоры оформлены в соответствии с законодательством РФ c первого дня работы. • Мы вовремя получаем заработную плату, компания платит за нас все налоги и страховые взносы • Мы пользуемся системой компенсаций и льгот. • График работы 5/2 (воскресенье, понедельник – выходные), с 10:00 до 19:00. • Возможность профессионального развития.
Управление розничным магазином. Прием, адаптация и обучение персонала. Выполнение плана продаж и KPI. Анализ эффективности… Опыт управления розничным магазином (в ювелирной области как преимущество, но не обязательно, приветствуется также опыт…
Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью площадки по выращиванию цыплят бройлеров на мясо (клеточное… Образование высшее (зоотехния, ветеринария). Опыт работы в руководящей должности…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Базовый уровень владения ПК и стандартными офисными программами.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Базовый уровень владения ПК и стандартными офисными программами.
Руководство торговым персоналом магазина. Работа в торговом зале с покупателями. Оформление витрин магазина в соответствии… Опыт работы в розничной торговле в должности управляющего/администратора.
Организация и ведение мероприятий гражданской обороны. Организация и ведение мероприятий мобилизационной работы. Предупреждение… Высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области мобилизационной подготовки и мобилизации.