48771752Обновлено 29 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий складом
30 лет (родилась 20 сентября 1989), неполное высшее образование
Санкт-Петербург, Звёздная, готова к переезду: Великий Новгород
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Заведующий склада, начальник склада, администратор

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2016 – май 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Кладовщик, менеджер по продажам

    ООО "Симфония Материалоff", Санкт-Петербург
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - комплекс работ направленных на организацию работы склада, - ведение первичного бухгалтерского учета (внесение первичных документов) - ведение внутреннего учета по расходованию материалов - приемка и отгрузка продукции - проведение инвентаризации, - организация и ведение продаж продукции компании, - планирование и проведение аналитической работы, - контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями, - консультирование клиентов по наличию товаров и ценам, - поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, - прием и обработка телефонных звонков, электронная переписка, подготовка коммерческого предложения, заключение договоров - продажа стоматологических материалов, лекарственных средств и изделий медицинского назначения и расходных материалов, - мониторинг фармацевтического рынка, - контроль дебиторской задолженности, - ведение переговоров с поставщиками, - работа с курьерскими службами доставки, транспортными компаниями, - участие в выставках, семинарах
    • Январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Торгово-Производственная Компания МеталлХолдинг", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; - составление графика деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация; - организация командировок руководителя, в т. ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т. д. - переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников; - сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; - контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; - организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте – прием передаваемых ему сведений и доведение их до начальника; - приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей; - контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях; - ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. д.) - организация корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр. - прием и отправка писем; - прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя; - организация процесса приема посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; - участие в общих собраниях и совещаниях; - доброжелательность, позитивное настроение, создание в коллективе благоприятного микроклимата
    • Март 2015 – январь 2016
    • 11 месяцев

    Секретарь производства

    ООО "Торгово-Производственная Компания МеталлХолдинг", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - обеспечение административной деятельности руководящего звена, - прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости - обеспечение делопроизводства, сбор и обработка необходимой информации для руководящего звена, - прием документов от сотрудников для передачи начальству на подпись и ознакомление - подготовка совещаний и ведение их протокола - закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения нормальной рабочей деятельности продукции - организация приема сотрудников и других посетителей, - выполнение ряда поручений - соблюдение трудового и административного законодательства, общих норм этики и делового этикета, основ делопроизводства, техники безопасности, охраны труда, - работа с вычислительной и приемно-переговорной, а также оргтехникой - ведение деловой переписки
    • Март 2014 – октябрь 2014
    • 8 месяцев

    Кладовщик

    ООО "Системы и связь", Санкт-Петербург
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Оптоволоконная связь, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Служебные обязанности: полная организация работы склада, в том числе: Документооборот: Приемка, отгрузка, перемещение, списание. Формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов по хранению, перемещению и отгрузкам товара. Контроль за своевременным предоставлением документов контрагентами и работниками организации. Товарооборот: Работа с широкой номенклатурой, в том числе различные группы изделий: электротовары, инструмент. Работа с програмным обеспечением: 1С, Word, Excel
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Кладовщик

    ЗАО "Автокран Аренда" PEKKANISKA, Санкт-Петербург
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Комплекс работ направленных на организацию работы склада, в том числе: Внедрение новой программы WMS и ее оптимизация; Подготовка данных в "старой программе" для ее синхронизации с WMS; Ведение первичного бухгалтерского учета (внесение первичных документов) Ведение внутреннего учета по расходованию комплектующих Приемка и отгрузка продукции Инвентаризации на основном и дополнительных складах Разработка и внедрение системы адресного хранения (штрихкодирование) Инициализация неопознанных запчастей исходя из технических данных (в том числе каталоги поставщиков\изготовителей оборудования)
    • Июнь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Кладовщик

    TPV CIS, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - приём и системное размещение комплектующих, - выдача компонентов со склада на производство, - координирование участков выдачи, - работа с накладными, - подготовка проведения и участие в инвентаризациях, - анализ потребности производства в комплектующих, - работа во внутренних системных программах (SAP, TPV STOCK,1C, FAZA 2), - работа с адресной системой хранения (штрихкодирование), - ведение сменной отчётности, - ведения табеля, - проверка состояния готовности комплектующих к выдаче на производство.
    • Ноябрь 2010 – май 2011
    • 7 месяцев

    Кассир

    ЗАО "Торговый дом"Перекресток" ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); - ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня сверка остатка средств в кассе); - ведение кассовой отчетности, - оформление кассовой документации; - составление описи недействительных купюр; - работа с весами; - выдача чеков; - инкассация денежных средств.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Азиатско-Европейская Торговая Компания", Санкт-Петербург
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - организация и ведение продаж продукции компании, - планирование и проведение аналитической работы, - обеспечение продаж, - контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Кассир

    ООО "Любавушка", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - выполнение денежных операций (осуществление безналичных и наличных расчетов, прием и выдача денежных средств, работа с платежными картами); - ведение учета наличия денежных средств (ежедневно в конце рабочего дня сверка остатка средств в кассе); - ведение кассовой отчетности, - оформление кассовой документации; - составление описи недействительных купюр; - работа с весами; - выдача чеков; - инкассация денежных средств.
    • Август 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Диспетчер

    ООО "Пулково 3", Санкт-Петербург
    Такси

    Обязанности:

    - принятие заявок, выдача и учет путевых листов, обработка путевых листов; - ведение учета расхода материалов, ГСМ; - составление графика работы для водителей; - ведение табеля выхода на работу; - предоставление отчетов о работе групп, состоянии автотранспорта, путевых листов в бухгалтерию; - контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины. - выпуск автомобилей на линию; - выдача сопроводительной документации (путевой лист, маршрутный лист, ттн); - контроль машин на линии в программе автоскан; - приём автомобилей по возвращению; - приём документов (путевой, маршрутный, ттн); - обработка документов в программе 1С; - расчёт З/П водителей по сдельному тарифу; - навыки работы на ПК: офисные программы, - навыки работа с входящими звонками - расчет оплаты согласно тарифам - распределение заказов между водителями - регулирование маршрутов
    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Рабочая зелёного хозяйства 3-го разряда на производственную практику

    ОАО "Садово-парковое хозяйство "Фрунзенское"(АО «СПХ «Фрунзенское»), Санкт-Петербург
    Земледелие, растениеводство, животноводство, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - сохранения и восстановления зелёных насаждений общего пользования (парков, садов, скверов, бульваров, озеленения улиц) в границах Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга и оздоровления экологической обстановки города - выполнение комплекса работ по текущему ремонту и содержанию зелёных насаждений общего пользования: текущий уход, уборка, санитарная прочистка, снос растений, потерявших декоративную ценность, и деревьев угрозы; - устройство и ремонт садовых дорожек и площадок; - установка, ремонт и содержание малых архитектурных форм, садово-парковой мебели и садово-паркового оборудования, в т. ч. оград, решёток, изгородей, подпорных стенок, лестниц, беседок; - обустройство детских, игровых и спортивных площадок; - благоустройство, озеленение, декоративное оформление и уборка территорий.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки:SAP, TPV STOCK, 1C, FAZA 2, Outlook, MS office Word, Excel, Photoshop, Access, водительское удостоверение категория В. Персональные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, коммуникабельность, легко адаптируюсь к новым условиям труда, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, максимально эффективное планирование рабочего дня, планирую регулярно повышать свою квалификацию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме