Великий Новгород
Ваш город Великий Новгород?
Резюме № 49015982
Обновлено 22 января
Превью фото соискателя
Специалист по технической поддержке пользователейБыл сегодня в 12:44
60 000 ₽
43 года (родился 17 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Псковудаленная работане готов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2021 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по информационным технологиям (тех. поддержка 1 линия)

    Почта-сервис, Москва
    Оказание сервисных услуг при ФГУП "Почта России", техническое обслуживание и ремонт офисных машин, ремонт оборудования, ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовой техники и фискальной аппаратуры.

    Обязанности:

    Обработка поступающих инцидентов со всех регионов от сотрудников "Почта России" по различным специализированным сервисам.(формат тех поддержки: удаленный)

    Достижения:

    Практика дистанционной поддержки пользователей
    • Декабрь 2021 – декабрь 2021
    • 1 месяц

    Системный администратор

    ГКУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр", Псков
    Аналитический центр

    Обязанности:

    Администрирование рабочих мест и серверов, Hyper-V, ЛВС, СПО, консультация пользователей.

    Достижения:

    Hyper-V (больше практики)
    • Сентябрь 2020 – ноябрь 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист отдела информационных технологий

    СИБИНТЕК, ООО ИК, Мурманск
    Дочернее предприятие Роснефть

    Обязанности:

    Поддержка пользователей и серверов (система заявок HelpDesk): настройка\ прокладка\диагностика неисправности ЛВС, настройка\оптимизация специализированного\офисного ПО, диагностика неисправностей комплектующих ПК, настройка мфу, принеров, сканеров, консультации, удаленная поддержка пользователей.
    • Февраль 2005 – июль 2020
    • 15 лет и 6 месяцев

    Ведущий инженер Отдела Информационных технологий

    Мурманской области филиал ФГУП «Почта России», Мурманск
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Инженер

    Государственное Унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области

    Обязанности:

    Настройка\прокладка ЛВС, настройка сетевого оборудования, устранение неполадок с ПК (профилактика\ремонт\настройка), поддержка специализированного ПО, поддержка\обновление WEB-сайта, работа с документами (отчеты), обслуживание парка машин (около 500 ПК), консультация пользователей (система Help Desk), настройка\поддержка сервера на базе OC семейства: Windows, Unix (VPN, Web, FTP); работа с AD, (удаленная поддержка), выездной характер работы присутствует. готов к обучению новым программным\аппаратным комплексам.

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
1 рекомендация
Супер
Руководитель
Рекомендаций нет

Обо мне

Дополнительные сведения:

ADSL, IBM OS/2, Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows, 1C Software, Active Directory, Adobe Photoshop, Corel Draw Suite, FTP, Hyper-V, Linux Debian, Macromedia Dreamweaver, Microsoft DOS, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Windows, Windows Server, Microsoft Word, Linux, VirtualBox, help desk.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Великом Новгороде / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Техническая поддержка / Специалист по технической поддержке пользователей

Смотрите также резюме