48553574Обновлено 1 августаБыл(а) на этой неделе


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
65 лет (родился 18 июля 1955), высшее образование
Ростов-на-Дону, готов к переезду: Великий Новгород, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, исполнительный директор, операционный директор

Готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель, директор

    КЗ Ростсельмаш, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Работа по контракту.
    • Апрель 2008 – декабрь 2017
    • 9 лет и 9 месяцев

    Главный механик, главный инженер, директор

    ООО "Родина", ЗАО "Дружба", КФХ, ООО "Восход"
    Макаронные изделия (производство), Мука, крупы (производство), Корма для животных (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Создание и развитие сельскохозяйственных проектов в ЮФО Семеноводческие подразделения. Пустынное земледелие на орошении. Создание животноводческих подразделений. Задачи и ответственность:  Организация Объединения.  Воссоздание МТС, ТЗП.  Применение новых технологий точного земледелия, ЭМ-технологий, технологий No-till, подготовка к внедрению технологии Ормисс, а также разработок Овсинского, Мальцева, Слащенина  Снижение себестоимости производства за счет внедрения технологий точного земледелия, за счет изменения технологии высева семян.  Автоматизация некоторых производств.  Создание перерабатывающих производств замкнутого технологического цикла  Организация производства зеленых гранулированных кормов, производства травяной муки.  Оказание всего спектра услуг сельхозпроизводителям.  Анализ и перспективы развития созданного объединения.  Знаком с планированием, составлением технологических карт.  Инвестиционное проектирование.  Подбор персонала.  Организация работ.  Управление коммерческими проектами.  Формирование отчётности.  Построение эффективных коммуникаций в проектных командах.  Участие в разработке бюджета компании и контроль за его выполнением;  Оптимизация текущих бизнес процессов.  Контроль исполнения KPI.
    • Август 2003 – апрель 2008
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный механик, Директор

    ООО "МИР"
    Корма для животных (продвижение, оптовая торговля), Мука, крупы (производство), Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Задачи и ответственность:  Создание и подбор необходимой техники и оборудования.  Воссоздание МТС и Сельхозтехники.  Оказание услуг.  Ремонт и организация работы ХПП.  Организация ТЗП и мест хранения продукции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Управление командой, Оптимизация бизнес-процессов, Internet, Антикризисное управление, Бизнес-планирование, Инвестиционное планирование, Оптимизация затрат, Водительское удостоверение категории BC, Производственное планирование, Управление затратами, Технология производства, Проектный менеджмент, Управление предприятием, Управление производственным персоналом, Управление проектами, Управление производством, Оперативное планирование, Управление эффективностью, Управление рисками, Лидерство, Анализ себестоимости, Автоматизация технологических процессов, Управление бизнес процессами, Контроль исполнения решений, Составление бизнес-плана, Проектирование, Организационное развитие, Производственный контроль, Организаторские навыки

Дополнительные сведения:

1. Стратегическое планирование и операционное управление в сфере развития бизнеса 11 лет, в т. ч. на должностях Главный механик/ Главный инженер / Директор / Генеральный директор 2. Опыт функционального / проектного управления более 300 человек, в прямом подчинении до 90 чел. 3. Детальные знания P&L и инструментов повышения прибыльности. Разработка мотивационных инструментов увеличения чистой выручки. Знания финансового и управленческого учета, P&L Statement. 4. Управление крупными производственными и коммерческими проектами. Небольшой опыт работы с технологией "Бережливое производство". 5. План/факторный анализ деятельности предприятия, формирование предложений для реализации стратегических целей и задач компании. Анализ производственных бизнес процессов и их взаимосвязей, степени влияния и результативности их владельцев. 6. Участие в разработке финансовых моделей бизнеса (доходная и расходная части). 7. Разработка маркетинговой и продуктовой стратегий и плана мероприятий, направленных на обеспечение роста продаж и прибыльности компании. 8. Используя старые связи, возможно создание производств (пищевых, промышленных, сельскохозяйственных) "с нуля" и "под ключ" на условиях договора концессии, ЧГП или привлечение зарубежных инвестиций для действующих предприятий. 9. Работа по контракту в качестве антикризисного управляющего для сельхозпредприятий и перерабатывающих производств, автопредприятий. 10. Есть реальный бизнес-проект по созданию агропредприятия или объединения замкнутого цикла производства инвестиционной стоимостью 6,4 млрд.руб. состоящий из трех этапов, со средним запасом финансовой прочности 49-92%, средняя норма рентабельности 28,79% 11. Сдал государственный экзамен в Росреестре по курсу арбитражных управляющих в ВЭШ ЮФУ. Возможен вывод предприятий из предбанкротного состояния (сельхозпредприятия и переработка, хранение, пищевое производство, кормовое производство, автотранспортные предприятия). 12. Опыт организации управления группой предприятий, имеющими разнопрофильный характер деятельности в том числе птицеводством, животноводством (КРС), растениеводством, хранением и переработкой зерна, автотранспортным обслуживанием, организацией работы торговых домов. Работа по схеме Now-till, а также биотехнологии и точное земледелие. Современные разработки в растениеводстве и животноводстве. Предприятия с замкнутым циклом производства. 13. Развитие бизнеса: новых продуктов, расширение предложения, увеличение оборота и маржинальности. Подготовка и реализация проектов по освоению новых направлений бизнеса. 14. Разработка инвестиционной стратегии. Управление, планирование, разработка, оценка с последующей реализацией инвестиционных проектов. 15. Умение «с нуля», без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения (акцент на крупный и средний бизнес). Опыт переговоров с VIP клиентами на уровне первых лиц: ТОП менеджмент, собственниками бизнеса. 16. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов (включая автоматизацию процессов, change-management – внедрение изменений и управление ими). 17. Мониторинг состояния профессионального уровня сотрудников и их лояльности ценностям компании. Создание кадрового резерва. Мотивация персонала на достижение целевых показателей. 18. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, общая и просроченная дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, рентабельность, EBITDA, выручка, себестоимость, прибыль. 19. Успешный опыт формирования деловой репутации компании (Goodwill). Опыт взаимодействия с СМИ. 20. Управление отношениями с партнёрами. Представление и отстаивание интересов Компании в государственных органах. GR. 21. Внедрение современных технологий и методов управления, участие в автоматизации процессов (ERP, CRM) с целью повышения эффективности и производительности труда. 22. Опыт в сфере управление проектами (цели/сроки/деньги/ люди), в т. ч. Start-up. Владею методикой управления проектами Waterfall/Agile / Scrum / Kanban. 23. Переговоры на уровне первых лиц. На переговорах умею отстоять наиболее выгодные условия сотрудничества для своей компании. 24. Эффективное управление удаленными структурными подразделениями и сотрудниками. 25. Создание и контроль системы поиска, аргументированного отбора поставщиков и подрядчиков. Работа с 44 ФЗ, 223 ФЗ. Участие в тендерах, работа на электронных торговых площадках. 26. Постановка системы сбалансированных показателей (ССП), управления по целям (MBO) и регулярного менеджмента.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом