Великий Новгород
Ваш город Великий Новгород?
Резюме № 47874115
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель направления эксплуатации и управления недвижимостьюOnline
125 000 ₽
48 лет (родился 23 января 1976), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к командировкам
Девяткино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Риелтор по недвижимости

    Санкт-Петербург
    Купля-продажа, аренда недвижимости, жилой и коммерческой

    Обязанности:

    Полное сопровождение и организация сделок купли-продажи жилой недвижимости по всей стране, с подбором выгодных ипотечных программ и страхования. В части коммерческой недвижимости - поиск интересных объектов для последующей продажи или инвестиций, работа по упаковке их в готовый высокомаржинальный арендный бизнес, анализ потенциала по балансу движения денежных средств по объектам, непосредственное сопровождение и организация сделок.

    Достижения:

    Чуть менее сотни удовлетворенных клиентов по моим сделкам по все стране.
    • Ноябрь 2017 – май 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник управления кассовой работы

    Сбербанк России, Тюмень
    Банк

    Обязанности:

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: 20 лет проработал у одного работодателя, но пять раз изменял место жительства и три раза направления деятельности, что позволило набрать компетенции и достичь успеха в самых разных областях. Имеются навыки реализации полного цикла работ по развитию сети филиалов, по эксплуатации и управлению недвижимостью, материально-техническому обеспечению и транспорту, по организации продаж и оформлению сложных сделок, оптимизации процессов кассы и инкассации, а также руководства возвратом проблемных активов, внутренним контролем, делопроизводством и ИТ. При этом получил неоценимый опыт участия в проекте по вытеснению конкурентов с регионального рынка, проведения реорганизационных и оптимизационных мероприятий в условиях кризисного состояния дел на своих участках. Постоянно приходилось решать нетривиальные задачи по улучшению качества предоставляемых услуг при одновременном снижении их стоимости, что было невозможно сделать без кардинальной перестройки бизнес-процессов с использованием в т. ч. инструментов бережливого производства и проектной деятельности. В текущей работе постоянно нахожусь в процессе поиска, проверки и внедрения новых идей и/или проектов. НА ЭТОМ МЕСТЕ:Организация работы 19-ти кассово-инкассаторских центров на территории Западной Сибири (Омская и Тюменская области, ХМАО и ЯНАО). Обеспечение эффективности их работы при допустимом уровне риска, обеспечение уровня доступности сети банкоматов, снижение неработающих активов в виде остатков денежной наличности, организация работоспособности всего кассового оборудования в офисах банка. Прямое руководство коллективом из 60-ти сотрудников, функциональное руководство кассовой работой в отделениях банка (от 260-ти до 200 человек). Кураторство проведения строительных работ на новых и работающих кассово-инкассаторских центрах с целью повышения производительности труда.

    Достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ КОМАНДЫ: - реорганизация процессов с увеличением производительности сотрудников кассы на 10%, в т. ч. за счет открытия нового крупнейшего в Западной Сибири кассово-инкассаторского центра в г. Тюмени и реконструкции 5-ти действующих КИЦ на севере Тюменской области; - снижение времени простоев сети банкоматов в зоне ответственности инкассации в два раза до 1,2%; улучшение качества исполнения заявок на ремонт кассового оборудования в филиалах банка до 99,9% при одновременном снижении его стоимости на 20% (экономия 10-12 млн.руб. в год); существенное снижение неработающих активов (наличности), что позволило экономить до 250 млн.руб. в год; Определены виновные и источники погашения 99,5% дебиторской задолженности по недостачам в кассе офисов и хищениям.
    • Июнь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель управляющего Нижневартовским, а после объединения-Сургутским отделением

    Сбербанк, Сургут
    Банк

    Обязанности:

    Обеспечение деятельности бизнес-подразделений банка. От организации работы по управлению объектами недвижимости (аренда, купля-продажа, строительство) и по обеспечению транспортом (40 единиц автотранспорта) до поддержания работоспособности 100 офисов банка общей площадью 90 тыс. кв. м. на восточной территории Ханты-Мансийского автономного округа (текущий и капитальный ремонт, закупки, клининг и т. д.), а также руководство крупнейшими кассово-инкассаторскими центрами в городах Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, подразделений ИТ и Управления делами (секретариат). Во время отсутствия управляющего (примерно 25% рабочего времени) курировал "силовой" блок (юристы, безопасность, работа с проблемными и просроченными активами). Ответственность за взаимодействие со всеми контролирующими и проверяющими органами (внешними и внутренними). ДОСТИЖЕНИЯ КОМАНДЫ: - завершение программы переформатирования офисов банка с перемещением точек (порядка 60-ти) на места с высоким пешпотоком и изменением внутренней конфигурации помещений, что в числе прочего позволило увеличить операционный доход и прибыль более чем в три раза; снижение расходов на аренду за 2015-2017 годы на 15%, а также на АХР на 10% (экономия в год 25 млн.руб.); рентабельная продажа/сдача в аренду двух десятков высвободившихся объектов недвижимости (крупнейший - площадью 5,7 тыс. кв. м.); повышение качества обслуживания внутренних клиентов по обеспечению функционирования офисов с 80-ти до 96% (удовлетворенность повысилась с 60-ти до 98%).
    • Декабрь 2009 – октябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель службы внутреннего контроля/аудита по омской области

    Сбербанк, Омск
    Банк

    Обязанности:

    Реформирование службы (от 50-ти до 35-ти сотрудников) с перенаправлением работы на поиск потенциала дополнительных доходов и экономии расходов, а также сдерживание рисков по кредитному портфелю. ДОСТИЖЕНИЯ КОМАНДЫ: За 2011-2012 годы сумма реальной экономии и дополнительных доходов, отработанных службой составили 250 млн.руб. (15% годовой прибыли всего Омского головного отделения банка), удержание кредитных рисков на уровне средних значений по системе банка.
    • Сентябрь 1999 – декабрь 2009
    • 10 лет и 4 месяца

    Ревизор, затем старший, ведущий, главный ревизор, заместитель начальника отдела контроля тербанка и

    Сбербанк, Тюмень
    Банк

    Обязанности:

    Проведение проверок и организация удаленного мониторинга по всем направлениям деятельности банка со специализацией на кредитовании юрлиц/населения, внутрихозяйственной деятельности и капитальных вложений. Достижения: Наиболее весомый вклад внес путем обнаружения косвенных признаков схемы криминальной выдачи на территории Омской области необеспеченных кредитов на сумму около 5 млрд.руб., а также снижения количества физических выездов на проверки филиалов в 3 раза.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение добиваться результата на незнакомых ранее участках работы без кардинального изменения кадрового состава команды, что позволяло избегать рисков снижения общей эффективности на этапе вхождения в должность. В связи с высоким коррупционным риском направления деятельности неоднократно успешно проходил психофизиологические исследования на полиграфе. • 13-ти летний успешный опыт работы по проведению внутренних проверок на наиболее рискованных направлениях работы банка, а также организации работы подразделения внутреннего аудита в условиях реорганизации. • Более 5ти лет успешного опыта управления АХО и недвижимостью банка; • опыт организации процесса продаж, аренды и обмена недвижимого имущества компании; • опыт юридического сопровождения сделок купли-продажи объектов недвижимости; • опыт успешной работы с органами Росреестра, оценочными компаниями, риелторскими агентствами; • навыки анализа рынка и определения потенциала регионов для развития новых направлений деятельности компании; • опыт построение мотивационных систем на основе KPI и разработка программ для повышения эффективности; • знание и практический опыт применения проектного менеджмента, анализа и оптимизации бизнес-процессов; • аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, успешный опыт управления командами; • инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие. • служил, женат, трое детей, проживаю в собственной квартире, отпуск люблю проводить на Приполярном Урале.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Великом Новгороде / Резюме / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель направления