Обязанности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: 20 лет проработал у одного работодателя, но пять раз изменял место жительства и три раза направления деятельности, что позволило набрать компетенции и достичь успеха в самых разных областях. Имеются навыки реализации полного цикла работ по развитию сети филиалов, по эксплуатации и управлению недвижимостью, материально-техническому обеспечению и транспорту, по организации продаж и оформлению сложных сделок, оптимизации процессов кассы и инкассации, а также руководства возвратом проблемных активов, внутренним контролем, делопроизводством и ИТ. При этом получил неоценимый опыт участия в проекте по вытеснению конкурентов с регионального рынка, проведения реорганизационных и оптимизационных мероприятий в условиях кризисного состояния дел на своих участках. Постоянно приходилось решать нетривиальные задачи по улучшению качества предоставляемых услуг при одновременном снижении их стоимости, что было невозможно сделать без кардинальной перестройки бизнес-процессов с использованием в т. ч. инструментов бережливого производства и проектной деятельности. В текущей работе постоянно нахожусь в процессе поиска, проверки и внедрения новых идей и/или проектов.
НА ЭТОМ МЕСТЕ:Организация работы 19-ти кассово-инкассаторских центров на территории Западной Сибири (Омская и Тюменская области, ХМАО и ЯНАО). Обеспечение эффективности их работы при допустимом уровне риска, обеспечение уровня доступности сети банкоматов, снижение неработающих активов в виде остатков денежной наличности, организация работоспособности всего кассового оборудования в офисах банка. Прямое руководство коллективом из 60-ти сотрудников, функциональное руководство кассовой работой в отделениях банка (от 260-ти до 200 человек). Кураторство проведения строительных работ на новых и работающих кассово-инкассаторских центрах с целью повышения производительности труда.