Обязанности:
Организация работы и руководство деятельностью отдела закупок и логистики;
Интервью с кандидатами и подбор сотрудников для отдела;
Распределение зон ответственности между сотрудниками отдела;
Подготовка плана закупок продукции в соответствии с планом продаж;
Организация и участие в переговорах с поставщиками и логистическими компаниями;
Контроль сроков поставок продукции и качества поступающей продукции;
Планирование и контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Анализ и оптимизация товарных запасов компании;
Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на закупки;
Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента;
Ценообразование;
Оптимизация условий расчетов с поставщиками;
Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчетов по этим претензиям;
Курирование складской логистики;
Повышение качества складских операций;
Организация и управление транспортной и международной логистикой;
Совместная с другими отделами компании разработка и внедрение систем мотивации персонала;
Формирование на основе системы мотивации заработной платы сотрудников отдела;
Планирование, бюджетирование, отчетность;
Технические консультации по продукции для других подразделений компании;
Взаимодействие с другими подразделениями компании (отделы продаж, склад, бухгалтерия, отдел отгрузок, отдел транспортной логистики);
и др.