33835983Обновлено 6 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
34 года (родилась 05 ноября 1984)
Великий Новгород, готова к переезду: Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, оператор, менеджер по работе с клиентами

не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер по туризму

    ООО Новтурсервис, Великий Новгород

    Обязанности:

    Прием звонков l консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону) l предоставление путеводителей, каталогов, карт l изучение предложений на рынке и оптимальный подбор тура по запросу клиента l взаимодействие с менеджерами из туроператоров l оформление договора с клиентом. сбор отчетов
    • октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Менеджер по туризму

    Старый Порт ИП Кононова Ю.А., Великий Новгород

    Обязанности:

    L прием звонков l консультирование потенциальных клиентов (лично и по телефону) l предоставление путеводителей, каталогов, карт l изучение предложений на рынке и оптимальный подбор тура по запросу клиента l взаимодействие с менеджерами из туроператоров
    • март 2009 – январь 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по кредитованию и страхованию

    Обязанности:

    Общение с клиентами, оформление договоров, ведение базы клиентов, документооборот, ведение кассы, отчеты
    • февраль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Строитель-проект", Великий Новгород

    Обязанности:

    Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. Ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляет контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Ведет учет нарушений трудовой дисциплины и контролирует своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. Выполнят разовые служебные поручения начальника отдела кадров (соответствующего подразделения отдела кадров).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести переговоры. l Консультирование и предоставление клиентам информации l Работа на выставках, презентациях l Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. l Составление и заключение договоров. l Контроль оформления документов. l Ведение архива документов. l Уверенное владение ПК.