29287262Обновлено 3 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 18 октября 1991), cостоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • май 2015 – август 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Координатор отдела переводов

    ЧУДО "Максим Академи", Великий Новгород

    Обязанности:

    - работа с входящими и исходящими звонками; - проведение презентаций; - работа с электронной почтой, оргтехникой; - расчет смет и оформление счетов; - работа с курьерскими службами; - консультирование клиентов по вопросам оформления полисов обязательного медицинского страхования, ВЗР, Каско. Оформление, переоформление и выдача полисов ДМС, отчетность. Продажи страховых продуктов. Ведение БСО и отчетов; - консультирование клиентов по вопросам перевода личных документов на другой язык, расчет стоимости заказов, ведение базы данных.
    • февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Маркетолог

    ООО "РеМарк", Великий Новгород

    Обязанности:

    - прием и оформление рекламаций; - помощь в формировании маркетинговых мероприятий; - подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании; - подготовка отчетности для руководителя; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - работа с первичной документацией: занесение счетов, счетов-фактур, актов; - ведение деловой переписки; - работа с поставщиками; - делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции; - прием и обработка звонков; - закупка необходимых в офисе вещей (канцтовары, кофе, вода); - работа с электронной почтой, оргтехникой.
    • февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощница офис-менеджера

    ООО " АРС - ПАТЕНТ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - прием входящих звонков; - работа с орг. техникой; - работа с почтой; - исходящие звонки; - прием и обработка заявок; - ведение электронного документооборота; - работа с курьерскими службами; - работа в архиве с большим объемом документации; - отслеживание и анализ графика прихода на работу сотрудников; - обеспечение офиса расходными материалами.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навык работы с большими объемами информации, объемами документации. Умение общаться с людьми; умение работать в команде; умение планировать и организовывать свой рабочий день. Ответственность, исполнительность, настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, стремление к обучению, личностному и профессиональному росту, мобильность, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость. Знание компьютерных программ: Word; Excel; Клик 8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто