Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2502746Обновлено 24 мая
В избранные

Начальник АТЦ, начальник колонны, инженер-механик, заместитель руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 54 года (20 февраля 1964), высшее образование, не женат, детей нет
Великий Новгород, В. Новгород, ул. Попова
Не готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2016 — н.в.
Инженер-механик
ООО ТолМетПром, ВНовогород, полная занятость
Грузовые автомобильные перевозки
Безаварийной эксплуатацией автомобилей.
1 год и 11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2016
Специалист по сертификации автоперевозок и техобслуживанию
ООО " АвтоПарк", Великий Новгород, полная занятость
Проведение комплекса работ по сертификации автопредприятий. Считывание и обработка и хранение информации с тахографов, карт водителей.
5 месяцев
апрель  — август 2014
Механик
ГОБУЗ Областная детская клиническая больница, Великий Новгород, полная занятость
Руководство гаражом, обслуживание оборудования, организация ремонта.
5 лет
январь 2009 — декабрь 2013
Инженер-механик
ОАО"Акрон", ВНовгород, полная занятость
Эксплуатация автотранспорта в АТЦ, безопасность дорожного движения, страхование транспорта ОСАГО и КАСКО, выпуск на линию.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2004 — май 2007
Заместитель гл.инженера
ООО"Еврохимсервис", ВНовгород, полная занятость
Организация работы водителей (ремонт и эксплуатация), кладовщиков, грузчиков, работа с ГАИ, Гостехнадзором, железной дорогой (приём и отправка вагонов, контейнеров), страховыми и топливными компаниями.
1 год и 3 месяца
август 2003 — октябрь 2004
Мастер по капремонту
ПАТП-1, ВНовгород, полная занятость
Руководство слесарями, сварщиками при проведении капремонта
автобусов предприятия и Северо-западного региона.
10 месяцев
январь  — октябрь 2002
Инженер транспортного отдела
АО"Лактис", ВНовгород, полная занятость
Обеспечение своевременного ремонта автопарка предприятия, руководство ремонтной зоной.
1 год и 11 месяцев
июль 1998 — май 2000
Гл.специалист ПВК-1, ДРСУ-3
ДРСУ-3, ВНовгород, полная занятость
Руководство сменой ПВК при взвешивании транспорта, изучение, сбор и анализ информации о воздействии различных типов автопоездов на
дорожное покрытие.
1 год и 7 месяцев
январь 1997 — июль 1998
Главный инженер
ЗАО"Чудовоагрохимсервис", ЧудовоНовгородской обл, полная занятость
Руководство работой техперсонала компании (водители, трактористы, слесари, сварщики, грузчики, кладовщики).
Работа с железной дорогой, ГАИ, Гостехнадзором.
2 года и 4 месяца
май 1994 — август 1996
Ст.мастер ремонтной зоны
АО"ПОГАТ-1", ВНовгород, полная занятость
Руководство работниками ремзоны (40человек) при ремонте и техобслуживании автопарка.
10 месяцев
август 1993 — май 1994
Контрольный механик
Транспортная компания"София", ВНовгород, полная занятость
Контроль за техсостоянием автопарка перед выходом на линию.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 1991 — апрель 1993
Инженер по надзору за кранами игрузополъёмными механизмами, механик транспортного цеха
Завод ЖБИ-1, ВНовгород, полная занятость
Контроль и освидетельствование грузоподъёмных механизмов, ремонт и
обслуживание автопарка завода.
Высшее образование
1991
НПИ(Новгу),Новгородский политех
Механико-автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Автомобили, автомобильное хозяйство
Курсы
2008
НовГУ
Логистика
ВНовгорд
1991
Кораблестроительный институт.
Краны и грузоподъёмные механизмы
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Работа с системами спутникового мониторинга " Автограф", "Автотрекер" по контролю режима работы автомобиля на линии и контролю за расходом ГСМ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник автоколонны
По договоренности
Инженер, ФГКУ ОВО ВНГ РФ
Диагност, автоэлектрик-диагност
60 000 Р
Диагност, Мастер Класс
Резюме № 2502746 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 17:04

Резюме

Начальник АТЦ, начальник колонны, инженер-механик, заместитель руководителя 50 000
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1964, 54 года. Не женат, детей нет.
Великий Новгород, В. Новгород, ул. Попова
11.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Инженер-механик
ООО ТолМетПром, г. ВНовогород, полная занятость.
Безаварийной эксплуатацией автомобилей.
12.2014—10.2016   1 год 11 месяцев
Специалист по сертификации автоперевозок и техобслуживанию
ООО " АвтоПарк", г. Великий Новгород, полная занятость.
Проведение комплекса работ по сертификации автопредприятий. Считывание и обработка и хранение информации с тахографов, карт водителей.
04.2014—08.2014   5 месяцев
Механик
ГОБУЗ Областная детская клиническая больница, г. Великий Новгород, полная занятость.
Руководство гаражом, обслуживание оборудования, организация ремонта.
01.2009—12.2013   5 лет
Инженер-механик
ОАО"Акрон", г. ВНовгород, полная занятость.
Эксплуатация автотранспорта в АТЦ, безопасность дорожного движения, страхование транспорта ОСАГО и КАСКО, выпуск на линию.
10.2004—05.2007   2 года 8 месяцев
Заместитель гл.инженера
ООО"Еврохимсервис", г. ВНовгород, полная занятость.
Организация работы водителей (ремонт и эксплуатация), кладовщиков, грузчиков, работа с ГАИ, Гостехнадзором, железной дорогой (приём и отправка вагонов, контейнеров), страховыми и топливными компаниями.
08.2003—10.2004   1 год 3 месяца
Мастер по капремонту
ПАТП-1, г. ВНовгород, полная занятость.
Руководство слесарями, сварщиками при проведении капремонта
автобусов предприятия и Северо-западного региона.
01.2002—10.2002   10 месяцев
Инженер транспортного отдела
АО"Лактис", г. ВНовгород, полная занятость.
Обеспечение своевременного ремонта автопарка предприятия, руководство ремонтной зоной.
07.1998—05.2000   1 год 11 месяцев
Гл.специалист ПВК-1, ДРСУ-3
ДРСУ-3, г. ВНовгород, полная занятость.
Руководство сменой ПВК при взвешивании транспорта, изучение, сбор и анализ информации о воздействии различных типов автопоездов на
дорожное покрытие.
01.1997—07.1998   1 год 7 месяцев
Главный инженер
ЗАО"Чудовоагрохимсервис", г. ЧудовоНовгородской обл, полная занятость.
Руководство работой техперсонала компании (водители, трактористы, слесари, сварщики, грузчики, кладовщики).
Работа с железной дорогой, ГАИ, Гостехнадзором.
05.1994—08.1996   2 года 4 месяца
Ст.мастер ремонтной зоны
АО"ПОГАТ-1", г. ВНовгород, полная занятость.
Руководство работниками ремзоны (40человек) при ремонте и техобслуживании автопарка.
08.1993—05.1994   10 месяцев
Контрольный механик
Транспортная компания"София", г. ВНовгород, полная занятость.
Контроль за техсостоянием автопарка перед выходом на линию.
11.1991—04.1993   1 год 6 месяцев
Инженер по надзору за кранами игрузополъёмными механизмами, механик транспортного цеха
Завод ЖБИ-1, г. ВНовгород, полная занятость.
Контроль и освидетельствование грузоподъёмных механизмов, ремонт и
обслуживание автопарка завода.
Высшее
1991
НПИ(Новгу),Новгородский политех
Факультет: Механико-автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автомобили, автомобильное хозяйство
Курсы и тренинги
2008
НовГУ
Логистика
ВНовгорд
1991
Кораблестроительный институт.
Краны и грузоподъёмные механизмы
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Работа с системами спутникового мониторинга " Автограф", "Автотрекер" по контролю режима работы автомобиля на линии и контролю за расходом ГСМ