4153969Обновлено 28 июля 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
46 лет (родилась 18 июля 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Великий Новгород, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам услуг

Не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2000 – работает сейчас
    • 20 лет и 1 месяц

    Директор

    Индивидуальный предприниматель "Новгородский Кадровый Центр"

    Обязанности:

    - изучение рынка труда, в том числе инвестиционной политики, в Великом Новгороде и Северо-Западном регионе; - подбор персонала для предприятий В. Новгорода, других городов России, республик СНГ при взаимодействии с международным кадровым объединением «Метрополис» (г. Москва); - трудоустройство клиентов; - психологическая, педагогическая реабилитация

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Ориентация на результат. • Умение руководить людьми и оказывать влияние. • Умение работать в команде (поддержание благоприятного климата в коллективе, понимание себя и других, этичность поведения). • Проведение переговоров, презентационные и коммуникационные навыки (эффективное развитие и поддержка связей с внешним окружением - сотрудники, клиенты, партнеры, общественность и др.). • Административное делопроизводство: издание приказов, заключение и сопровождение договоров (оформление актов приёма-передачи, актов выполненных работ). Оформление служебных заданий и командировочных удостоверений. • Управление персоналом. Поиск, подбор, найм, обучение, подбор обучающих компаний, составление программ обучения, проведение тренингов, контроль процесса адаптации сотрудников, координация деятельности сотрудников, взаимодействие между отделами и с руководством компании Взаимодействие с Федеральными надзорно-контрольными органами. Подготовка необходимой отчетности – кадровая аналитика. Аудит кадровой документации. Контроль ведения табелей учёта рабочего времени. Организация и контроль ведения кадрового документооборота - управление менеджерами, инспекторами по кадрам. Контроль соблюдения трудового законодательства и связанным с этим документооборотом. Кадровое делопроизводство. Руководство, взаимодействие со вспомогательными службами. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Решение общих вопросов компании). • Самостоятельность. • Самоконтроль. • Деловой этикет, корпоративная культура. Компьютерные навыки: MS Office

Дополнительные сведения:

Разработка системы мотиваций и оплаты труда. реализация социальных льгот и гарантий Туризм, танцы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме