9751187Обновлено 2 сентября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
44 года (родилась 09 апреля 1975), не состоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 6 месяцев

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ОАО "СКТБ РТ" (Специальное конструкторско-технологическое бюро по релейной технике), Великий Новгород

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (численность органиации 380 человек) прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек; - Работа с кадровыми базами данных (1С); - Ведение личных дел сотрудников; - Ведение табеля учетного времени; - Ведение воинского учета; - Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком, военкоматом; - Организация обучения сотрудников; - Разработка ПВТР, должностных инструкций, локальных нормативных актов; - Отчетность по кадровым вопросам; - Проведение анализа существующего положения на рынке труда, подбор персонала (собеседования, проверка рекомендаций), проведение анализа в степени загруженности рабочего персонала и необходимости набора новых кадров; - Ведение штатного расписания; - Осуществление контроля по социальному обеспечению работников предприятия, своевременное уведомление персонала предприятия, и проведение консультаций по вопросам льгот и компенсаций (производство связано с вредными условиями труда); - Организация корпоративных мероприятий для персонала, взаимодействие со СМИ, с ВУЗами.
    • апрель 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Специалист 1 разряда, специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела кадров

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области

    Обязанности:

    Кадровый документооборот в полном объёме (прием, увольнение, переводы, ведение трудовых книжек, карточки Т2, Т2-ГС, подсчет общего трудового и страхового стажа сотрудников, ведение личных дел, подготовка графика отпусков, ведение табеля рабочего времени). Разработка, внедрение в работу и контроль за исполнением локальных нормативных актов, правил внутреннего трудового распорядка, положений по отделам, должностных инструкций, служебных контрактов, трудовых договоров, поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований, телефонных интервью, анкетирование, организация стажировок сотрудников, составление статистической отчетности, организация тренингов, документационное сопровождение и проведение конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей, формирование и развитие резерва кадров для замещения должностей; аттестация сотрудников, контроль адаптации персонала, работа с учебными заведениями, организация и контроль прохождения практики, ведение и актуализация электронных баз данных сотрудников, реализации программ обучения, адаптации, развития, мотивации сотрудников, анализ результатов, организация корпоративных мероприятий, разработка системы корпоративных коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
    • октябрь 1996 – апрель 2008
    • 11 лет и 7 месяцев

    Продавец, оператор по работе с клиентами

    ЗАО «Алкон-Лада»

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы, работа в программе 1С Бухгалтерия.
    • май 1993 – сентябрь 1996
    • 3 года и 5 месяцев

    Военнослужащая

    Великий Новгород

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Использование современных психолого-акмеологических технологий

    Российская академия государственной службы при Президенте РФ
    • 2008

    Правовые основы государственной гражданской службы

    Международный юридический институт при Минюсте РФ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансов применения на практике. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях с численностью до 300 человек, опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала - в случае необходимости выполняю любую операцию (приём, увольнение, перевод, отчётность и т.д.). Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисс. ПК - опытный пользователь: MS Office, Word, Excel, Power Point, 1С:7,8, - Зарплата и кадры, правовых справочных систем. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Power Point, 1С:7,8

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, интерес к обучению, стратегическое мышление. Свои личные качества определяю словами: логика, убеждение, компромисс, терпение. Занятия в свободное от работы время: семейными делами, спорт, чтение художественной литературы, чтением (изучением) литературы по управлению персоналом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый