Обязанности:
- ведение 4 предприятий (численность ок. 300 человек)
- работа в программе «1С:Предприятие в. 8 – Зарплата и Управление персоналом»
- оформление трудовых договоров и договоров материальной ответственности
- учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении)
- ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек, номенклатура дел
- ведение табеля учета рабочего времени
- оформление отпусков
- составление графиков отпусков
- заполнение листков нетрудоспособности
- оформление и составление реестров на открытие банковских зарплатных карт работникам
- печать кадровой документации (справки, заявки на пропуска, направления на медкомиссию)
- ведение книг приказов
- составление штатного расписания
- оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников
- работа с правовыми и нормативными источниками
- составление должностных обязанностей, инструкций
- ведение банка данных о персонале
- подбор персонала, проведение собеседований
- работа с орг.техникой (факс, сканер, копир)
- работа с Интернетом, электронной почтой, СМИ