Обязанности:
Стратегическое развитие продаж по территории РФ, Дальнего Востока сувенирной продукции. Коммерческий директор.
Количество подчинённых: 5 сотрудников.
Функциональные обязанности:
Организация выполнения заказов отдела продаж на производстве,
Организация структуры отдела продаж и функциональных обязанностей сотрудников.
Организация оптимального взаимодействия производственной, сбытовой и складской структуры организации.
Обеспечение и контроль ведения управленческого и бухгалтерского учёта, статистической отчётности, а также своевременного их предоставления.
Контролирование выполнения задач и планов поставленных перед сотрудниками компании.
Поиск новых клиентов, проведение переговоров.
Разработка и инициирование разработок новой продукции, дизайна новой продукции и новых макетов сувенирной продукции.
Обучение сотрудников, проведение аттестаций.
Изменение организационной структуры и штатного расписания компании по согласованию с работодателем направленное на развитие эффективности отдела продаж.
Контроль и обеспечение своевременного исполнения обязательств клиентами по ДЗ и ПДЗ.
Осуществление приёма, увольнения сотрудников отдела продаж.
Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых, финансовых ресурсов компании.
Организация и проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в компании, назначение ответственных лиц.
Оперативное проведение уценки товаров, не пользующихся спросом у покупателей.
Достижения: Увеличение объёма продаж в 1,4 раза. Выход на рынки республики Беларусь, Г. Москва, г. Нижний Новгород, г. Нальчик, г. Новосибирск. Введение нового ассортимента и направления сувенирной продукции. Размещение заказов в КНР.