8111672Обновлено 29 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
42 года (родилась 22 октября 1976), cостоит в браке, есть дети
Великий Новгород
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, офис-менеджер, менеджер по персоналу, оператор ПК

полная занятость, не готова к командировкам
22 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Аква драйв", Великий Новгород

    Обязанности:

    ООО «Аква драйв» группа компаний Карекс – менеджер по продаже техники спец. назначения/ менеджер по работе с Юр. Лицами. Работа с корпоративными клиентами, физическими лицами, консультирование. Заключение договоров купли-продажи с юридическими лицами, разовые договора для бюджетных организаций; сопровождение заказов корпоративным клиентам от его формирования до полной отгрузки клиенту, выставление счетов, оформление первичной документации. Анализ дебиторской/кредиторской задолженности, составление актов сверок с клиентами. Контроль/пополнение товарных остатков в торговом зале, оформление заказов поставщикам по группам номенклатуры; перемещение товара; ввод новых товарных позиций. Проведение инвентаризаций. Работа в программе 1С8 Управление торговлей. Ведение кассовой документации, работа на ККМ, работа с пластиковыми картами.
    • декабрь 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Старший бухгалтер товарной группы

    ООО стройформат, Великий Новгород

    Обязанности:

    В подчинении 15 бухгалтеров, товароведы всех магазинов по России (80 маркетов). Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, расчеты с клиентами, занесение в программу поступление товара от поставщиков, отгрузки товара клиентам, проверка корректности оформления первичных документов, выставление, отправка Торг-2, переговоры с поставщиками, контроль товарных остатков. Формирование, оформление заявок в 1С Бюджете заявок на возврат денежных ср-тв клиентам за возвращенный товар, контроль выплаты ДС. Внутренние бухгалтерские проводки. Контроль за работой отдела, консультирование, обучение товароведов ОСП. Взаимодействие с отделами по линии товар. Взаимодействие с программистами по усовершенствованию, оптимизации программы АХ. Анализ дебиторской/кредиторской задолженности, составление актов серок с контрагентами.
    • ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Ассистент директора, менеджер по персоналу, менеджер клиентского отдела

    ООО «Стройформат» (сеть строительных супер-гипер-маркетов), Великий Новгород

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, увольнения, приемы, переводы, отпуска, командировки, табелирование, поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований. Формирование, оформление заявок в 1С Бюджете заявок на возврат денежных ср-тв клиентам за возвращенный товар, на оплату ДС контрагентам, за выполняемые услуги, контроль выплаты ДС. Внутренние бухгалтерские проводки. Работа с клиентами, оформление возвратов, выставление счетов на отгрузку товара, формирование, обработка отгрузок клиентам в программе Аксапта, сверка с клиентами. Выставление счетов, ТН, СФ клиентам на отгрузку товара, заключение договор с клиентами, составление заявок ЮЛ. Выполнение поручений директора. - Программа 1С 7.7, 1С 8.2 Предприятие-бухгалтерия, - 1СЗиК, 1Сб Бюджет, - Axapta, - Кадры, - Учет и ведение первичной документации - Организация и учет кассовых операций - Работа с ККМ - Учет и ведение банковских операций - Система электронный Клиент-Банк - Ведение авансовых отчетов - Выдача денежных средств под отчет - Акты сверок с поставщиками, покупателями - Учет материалов - Работа с поставщиками (акты выполненных работ, счета-фактуры)
    • сентябрь 2006 – декабрь 2012
    • 6 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер-кассир

    Обязанности:

    - Программа 1С 7.7, 1С 8.2 Предприятие – бухгалтерия, - Учет и ведение первичной документации - Организация и учет кассовых операций - Работа на кассовом аппарате - Учет и ведение банковских операций - Система Клиент-Банк - Ведение авансовых отчетов, выдача денежных средств под отчет - Акты сверок с поставщиками, покупателями - Учет материалов - Начисление комиссионного вознаграждения - Хорошее знание Excel, Word, Internet, Клиент-Банк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Хорошее знание Excel, Word, Internet, 1С 7.7 Предприятие, 1С 8.2 Предприятие - Бухгалтерия, 1С ЗиК, 1С Бюджет, 1С 8 Управление торговлей, AXAPTA, ККМ

Дополнительные сведения:

Аккуратность, целеустремленность, ответственность, хорошая память, отзывчивость, способности к самообразованию по новым видам деятельности, обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый