45748507Обновлено 22 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Великом Новгороде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор диспетчер
43 года (родилась 28 марта 1976), не состоит в браке, детей нет
Великий Новгород, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / диспетчер / менеджер / оператор ПК

сменный график работы, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Старший оперативный дежурный ЕДДС Новгородского муниципального района

    МУК "Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению"
    Прием от населения, организаций и взаимодействующих служб сообщений об авариях, происшествиях, угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций.

    Обязанности:

    - Прием от населения, организаций и взаимодействующих служб сообщений об авариях, происшествиях, угрозах или возникновении чрезвычайных ситуаций. - Анализ, оценка достоверности поступившей информации, доведение её до соответствующих служб. Оповещение руководящего состава, представление докладов в МЧС и т.д.
    • октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "ТолМетПром", Тольятти
    Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    - ведение участка по расчетам с контрагентами; - работа с текущей и просроченной дебиторской задолженностью (анализ причин, отчетность по срокам и планам погашения, контроль за погашением, претензионная работа); - обработка и ввод путевых листов в 1с; - прочие поручения руководителей.
    • июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Руководитель КЦ

    ООО "Орион", Санкт-Петербург
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - управление оперативной деятельностью call центра; - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки); - анализ эффективности работы операторов (50 человек); - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций; - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания; - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени; - набор, обучение и адаптация сотрудников; - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов; - расчет заработной платы операторов; - контроль дисциплины и выполнения плана; - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения; - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности; - координация работы со смежными подразделениями.
    • ноябрь 2016 – май 2017
    • 7 месяцев

    Руководитель КЦ

    ООО "Альянс плюс", Санкт-Петербург
    Грузоперевозки

    Обязанности:

    - управление оперативной деятельностью call центра; - организация и контроль качества деятельности операторов (входящие звонки); - анализ эффективности работы операторов (50 человек); - помощь операторам в решении сложных и нестандартных ситуаций; - разработка и актуализация сценариев разговора, стандартов обслуживания; - распределение нагрузки call центра, составление графиков работы (круглосуточный режим работы) и табелей рабочего времени; - набор, обучение и адаптация сотрудников; - контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками;выявление потребности в проведении тренингов; - расчет заработной платы операторов; - контроль дисциплины и выполнения плана; - разработка предложений по улучшению эффективности работы подразделения; - ведение необходимой аналитической и статистической отчетности; - координация работы со смежными подразделениями.
    • ноябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года

    Менеджер по продажам МСБ / Старший специалист по кредитованию юридических лиц

    Уральский банк реконструкции и развития, Великий Новгород

    Обязанности:

    • Продажа банковских продуктов предусмотренных для клиентов Малого и Среднего сегментов; • Структурирование кредитной сделки; • Сбор документов для проведения анализа ФХД; • Первичный анализ ФХД; • Сопровождение КП до момента погашения кредита.
    • июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель Руководителя ККО

    ККО ЗАО "ФОРУС Банк" г. Великий Новгород, Великий Новгород

    Обязанности:

    - Управление деятельностью персонала, осуществляющего кредитование и продажу банковских услуг. - Осуществление кредитования и продажи банковских услуг. - Подготовка периодической отчетности. - Мониторинг конкурентов на территории региона.
    • октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Финансовый консультант

    ЗАО "Кредитный союз", Великий Новгород

    Обязанности:

    • организация работы офиса; • подбор и обучение персонала; • консультирование клиентов: оформление и заключение договоров займа с физическими лицами; заполнение сопутствующей документации и отчетности и т.д.; • мониторинг конкурентов на территории региона.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Бухгалтер-кадровик

    Бизнес-факультет НовГУ им. Я. Мудрого
    • 2011

    Тренинг "Психология успеха. Развитие лидерского потенциала бизнесмена"

    КК "Практика"
    • 2010

    Курсы для предпринимателей

    НФПМП
    • 2010

    Тренинг «Жизненные приоритеты и ценности»

    Центр Развития Личности «Практика+»
    • 2010

    Антистресс-тренинг «Даже если тебя проглотили, у тебя всё равно есть, как минимум два выхода…»

    Центр Развития Личности «Практика+»
    • 2008

    «Основы менеджмента»

    НОУ ОЦ "МедИнфо"
    • 2007

    Курсы экскурсоводов

    ФГУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник»
    • 2007

    Курсы немецкого языка

    Народный университет
    • 2006

    Курсы французского языка

    Народный университет
    • 2003

    «Корпоративная культура», 3-й модуль (для персональных менеджеров ОСБ)

    Академия СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург
    • 2003

    Курсы для специалистов подразделений корпоративных клиентов и бюджетов (персональных менеджеров)

    Академия СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург
    • 2003

    «Психологические основы работы с корпоративными клиентами», 2-ой модуль (для персональных менеджеров по обслуживанию корпоративных клиентов)

    Академия СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург
    • 2001

    «Основы преподавания» (для мультипликаторов ОСБ – специалистов по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц)

    Академия СЗБ Сбербанка г. Санкт-Петербург

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Владение программами МS Offiсе (Wогd, Ехсе1, Оut1оок, Internet, Power Point); справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант+»; специализированными программами СБ РФ. Личные качества: • Коммуникабельность, • Ответственность, • Порядочность, • Организованность, • Высокая работоспособность, • Инициативность, • Нацеленность на результат, • Умение работать в стрессовых ситуациях, • Адаптация стиля работы под разных людей, • Постоянное обучение (чтение, курсы, тренинги) и определение мест практического приложения знаний. Компьютерные навыки: Владение программами МS Offiсе (Wогd, Ехсе1, Оut1оок, Internet, Power Point); справочно-правовыми системами «Гарант», «Консультант+»; специализированными программами СБ РФ

Дополнительные сведения:

Велнес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто